Все отдушки в нашем ассортименте продаются и покупаются вновь. Вкусы у всех абсолютно разные. Скорее всего, покупая отдушки на нашем сайте, вы изготавливаете парфюмерно-косметическую продукцию для дальнейшей ее продажи.
Аромат, который нравится вам, вполне может не понравится одному из ваших покупателей. И наоборот, вам кажется, что запах ну совсем никакой, а ваши покупатели востаргаются.
Даже если у вас есть возможность понюхать аромат из флакончика, то это совсем не значит, что в вашем продукте аромат будет точно таким же. Во флаконе находится концентрат душистых веществ. При вдыхании аромат будет искажен из-за высокой концентрации, он будет раздражать вашу слизистую. В конечном же продукте, например, свечах, аромат раскроется в полной мере.
И как же выбирать аромат лишь по картинке на сайте?
1) Смотрим на пирамиду аромата.
Говоря простыми словами, в свечах аромат может раскрываться так:
Верхние ноты ощущаются самыми первыми при знакомстве с ароматом. Они самые летучие, быстро испаряются. Обычно это свежие, цитрусовые тона.
Средние ноты или сердце аромата - ключевая часть, а именно то, что вы чувствуете при горении свечи.
Базовые ноты - самые стойкие и наименее летучие. Чаще всего это тяжелые древесные, животные и бальзамические тона.
Запах может меняться из-за того, что сначала испарится верхняя нота, затем средняя и так далее.
Восприятие ароматов - это очень личная и субъективная вещь. Ноты - это не реальный состав аромата, а его примерное текстовое описание. Они помогают сориентироваться в аромате, понять его направление.
2) Соотносим полученную информацию с вашим продуктом, целевой аудиторией и ее запросами, сезонностью.
Зимой и осенью хочется чего-то древесного, пряного, табачного, а весной и летом цветочного, пудрового, фруктового (но не всегда и всем, поэтому важно понимать запросы вашей ЦА).
3) Не делаем поспешных выводов, если аромат не понравился лично вам
Обоняние у всех разное, вкусы также разные, поэтому даем оценить родственникам, друзьям и знакомым. Чем больше соберете мнений, тем лучше.